Вакансии
Коллектив Компании «Алматы ТБН Сервис» — это команда специалистов, стремящихся к профессиональному росту.
Компания заботится о своих сотрудниках: их материальном и социальном благополучии, профессиональном развитии, карьерном продвижении, и предоставляет своим сотрудникам следующие условия для работы:
- Соблюдение всех норм Трудового Кодекса;
- Удобный график работы с 08-00 до 17-00 (пн-пт);
- Стабильный оклад+ наличие системы премирования по результатам работы;
- Оплата больничных листов и отпусков;
- Новогодние подарки детям;
- Предоставление корпоративного номера и льготного тарифа сотовой связи для сотрудников;
- Программа наставничества и адаптации в компании;
- Обучение сотрудников Компании;
- Профессиональный и карьерный рост.
Адаптация к работе
Все новые сотрудники проходят адаптацию под руководством — Наставника. Это позволяет новичкам в короткие сроки получить представление о всех «тонкостях» выполняемой работы, и на момент окончания испытательного срока — четко понимать свои обязанности.
Кадровый резерв
В Компании есть правило: на управленческие должности в первую очередь рассматривать кандидатов из числа наших сотрудников! Для этого в Компании уже несколько лет существует Программа Кадрового резерва, в которой наши активные, ответственные и целеустремленные сотрудники проходят серьезную подготовку и обучение руководящим должностям.
Будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников!
Открытые вакансии
Программист
Обязанности:
- Проектирование и разработка ПО. Сопровождение необходимых программ, для обеспечения деятельности Компании.
- Внедрение ПО и организация корректного взаимодействия с другими программами.
- Поддержка ПО и помощь специалистам техподдержки в устранении ошибок.
- Контроль за работоспособностью систем баз данных.
Требования:
- Знание необходимых в работе технологий и языков программирования (например, SQL, PHP, HTML и т.д.).
- Опыт создания программ.
- Умение составлять и читать ТЗ.
- Умение разбираться в чужом коде.
- Знание вспомогательных программ (например, системы контроля версий).
Инженер по проектированию систем ОВ и ВК
Обязанности:
- Работа с программами Autocad, Nanocad.
- Знание систем ОВиВК
- Навык расчета и подбора оборудования
Требования:
- выезд на объекты, сбор технических данных для последующего проектирования и согласования.
- наличие диплома
Заместитель начальника отдела по продажам/Менеджер по продажам
В динамично развивающуюся сервисно — монтажную компанию на конкурсной основе
требуются Заместитель Начальника отдела продаж и Менеджер отдела продаж на постоянную работу
Вы нам походите если:
- Имеете опыт работы в сервисных компаниях
- Ориентированы на результат
- Ответственны, коммуникабельны и стрессоустойчивы
- Грамотно планируете свое время и работу
- Желаете расти и развиваться
- Привыкли искать возможность сделать, а не причину провала
Ваши Обязанности:
- Осуществление холодных звонков и ведение базы данных по клиентам
- Принятие и классификация телефонных звонков
- Подготовка КП и дожим клиентов в их одобрении
- Выполнение четкого плана продаж
- Давать руководству обратную связь по любым вопросам
Требования:
- Навыки ведения переговоров с потенциальными Клиентами
- Грамотная речь
- Опыт работы в продажах от 1 года (опыт работы в проектных продажах приветствуется)
- Владение техниками продаж в b2b и b2c секторах
- Активная жизненная позиция
- Навык планирования своего времени
- Дополнительное образование: тренинги, курсы по основам продаж
Условия:
- Оплата мобильной связи
- Должностной оклад + бонусы
- Пятидневная рабочая неделя
- Работа в дружном коллективе