Коллектив Компании «Алматы ТБН Сервис» — это команда специалистов, стремящихся к профессиональному росту.

Компания заботится о своих сотрудниках: их материальном и социальном благополучии, профессиональном развитии, карьерном продвижении, и предоставляет своим сотрудникам следующие условия для работы:

  • Соблюдение всех норм Трудового Кодекса;
  • Удобный график работы с 08-00 до 17-00 (пн-пт);
  • Стабильный оклад+ наличие системы премирования по результатам работы;
  • Оплата больничных листов и отпусков;
  • Новогодние подарки детям;
  • Предоставление корпоративного номера и льготного тарифа сотовой связи для сотрудников;
  • Программа наставничества и адаптации в компании;
  • Обучение сотрудников Компании;
  • Профессиональный и карьерный рост.

Адаптация к работе

Все новые сотрудники проходят адаптацию под руководством — Наставника. Это позволяет новичкам в короткие сроки получить представление о всех «тонкостях» выполняемой работы, и на момент окончания испытательного срока — четко понимать свои обязанности.

Кадровый резерв

В Компании есть правило: на управленческие должности в первую очередь рассматривать кандидатов из числа наших сотрудников! Для этого в Компании уже несколько лет существует Программа Кадрового резерва, в которой наши активные, ответственные и целеустремленные сотрудники проходят серьезную подготовку и обучение руководящим должностям.

Будем рады видеть Вас в числе наших сотрудников!

Скачайте анкету, заполните ее и пришлите заполненную анкету по адресу cv@tbn.kz, указав в теме письма интересующую Вас должность.

Анкета для заполнения ТБН

Открытые вакансии

Программист

Обязанности:

  • Проектирование и разработка ПО. Сопровождение необходимых программ, для обеспечения деятельности Компании.
  • Внедрение ПО и организация корректного взаимодействия с другими программами.
  • Поддержка ПО и помощь специалистам техподдержки в устранении ошибок.
  • Контроль за работоспособностью систем баз данных.

Требования:

  • Знание необходимых в работе технологий и языков программирования (например, SQL, PHP, HTML и т.д.).
  • Опыт создания программ.
  • Умение составлять и читать ТЗ.
  • Умение разбираться в чужом коде.
  • Знание вспомогательных программ (например, системы контроля версий).

Инженер по проектированию систем ОВ и ВК

Обязанности:

  • Работа с программами Autocad, Nanocad.
  • Знание систем ОВиВК
  • Навык расчета и подбора оборудования

Требования:

  • выезд на объекты, сбор технических данных для последующего проектирования и согласования.
  • наличие диплома

Заместитель начальника отдела по продажам/Менеджер по продажам

В динамично развивающуюся сервисно — монтажную компанию на конкурсной основе

требуются Заместитель Начальника отдела продаж и Менеджер отдела продаж на постоянную работу

Вы нам походите если:

  • Имеете опыт работы в сервисных компаниях
  • Ориентированы на результат
  • Ответственны, коммуникабельны и стрессоустойчивы
  • Грамотно планируете свое время и работу
  • Желаете расти и развиваться
  • Привыкли искать возможность сделать, а не причину провала

Ваши Обязанности:

  • Осуществление холодных звонков и ведение базы данных по клиентам
  • Принятие и классификация телефонных звонков
  • Подготовка КП и дожим клиентов в их одобрении
  • Выполнение четкого плана продаж
  • Давать руководству обратную связь по любым вопросам

Требования:

  • Навыки ведения переговоров с потенциальными Клиентами
  • Грамотная речь
  • Опыт работы в продажах от 1 года (опыт работы в проектных продажах приветствуется)
  • Владение техниками продаж в b2b и b2c секторах
  • Активная жизненная позиция
  • Навык планирования своего времени
  • Дополнительное образование: тренинги, курсы по основам продаж

Условия:

  • Оплата мобильной связи
  • Должностной оклад + бонусы
  • Пятидневная рабочая неделя
  • Работа в дружном коллективе