Задержка в начислениях по прибору учета тепла связана с двумя причинами:

  1. Сверка с показаниями ИПУ ГВС поквартирно на дату опломбировки ОПУ;
  2. Внесение новой информации в базу данных биллинговой системы.

Задержка выставления квитанций с оплатой по ОПУ может достигать 3-х месяцев. Однако, в последующий период производится перерасчет с даты допуска ОПУ в коммерческий учет.

На увеличение стоимости услуги «горячая вода» влияют, в том числе следующие факторы:

  1. Аварийная ситуация в системе теплоснабжения, повлекшая к утечке теп-лоносителя;
  2. Несанкционированная (самовольная) врезка в систему теплоснабжения, вследствие чего происходит бездоговорное (неучтенное) использование теплоносителя;
  3. При отсутствии индивидуальных приборов учета горячей воды в 2-х и более квартирах, наличие большего количества фактически проживаю-щих абонентов в квартире в сравнении с официально внесенным в базе данных коммунальной организации;
  4. Несанкционированный сброс теплоносителя в систему канализации и др.;
  5. Низкий процент съема показаний индивидуальных приборов учета горя-чей воды в квартирах.

На увеличение стоимости услуги «отопление» влияют, в том числе следующие факторы:

  1. Некорректная регулировка системы теплоснабжения элеваторного узла;
  2. Самовольное увеличение отапливаемой площади (установка отопи-тельных приборов на лоджии/балконе, установка «теплого пола» посред-ством присоединения к системе теплоснабжения), без внесения соответству-ющих изменений в базе данных коммунальной организации;
  3. Отсутствие (полное или частичное) изоляции на трубопроводе системы теплоснабжения.

Напоминаем, завышенный расход теплоносителя приводит к завышенным счетам за использованную тепловую энергию и, как следствие, к недовольству жителей жилого дома.

В целях сокращения расхода тепловой энергии, и как следствие, снижения стоимости отопления и горячей воды, ТОО «Алматы ТБН Сервис» рекомендует:

  • регулярно следить за состоянием внутридомовой системы теплоснабжения;
  • выполнять регулировку запорной арматуры, задвижек и т.д.;
  • не допускать несанкционированного сброса/ утечки теплоносителя,  са-мовольной врезки в систему теплоснабжения, утечки теплоносителя;
  • своевременно выполнять замену неисправных деталей;
  • своевременно устранять аварийные ситуации, влияющие на увеличение расхода теплоносителя.

ТОО «Алматы ТБН Сервис» напоминает, что прибор учета тепловой энергии предназначен для учета фактического использованной тепловой энергии, в том числе количества тепловой энергии и теплоносителя, а также температуры тепло-носителя.

Установкой приборов учета воды имеют право занимаются только лицензированные организации. Прием ИПУ осуществляется с момента опломбировки представителями поставщика услуг.

Прибор учета должен быть установлен Горизонтально. согласно инструкции ИПУ, необходимо сверить номер счетчика с паспортом счетчика воды. Межповерочный интервал с момента выпуска прибора с завода изготовителя и/или с момента поверки, а не с момента установки.

Паспорт на индивидуальный прибор учета и Акт установки (монтажа) ИПУ, выданной лицензированной организацией.

Опломбирование производится исключительно представителями ГКП на ПВХ «Алматы СУ»

Опломбирование приборов учета холодной воды производится уполномоченными представителями Поставщика БЕСПЛАТНО!

Порядок и периодичность поверки устанавливается уполномоченным государственным органом по стандартизации, метрологии и сертификации и зависит от типа счетчика. Поверка прибора учета осуществляется по окончании межповерочного интервала, определяемого по его техническому паспорту, где стоит отметка о дате последней поверки, от которой ведется отсчет межповерочного интервала данного типа прибора.

Согласно Закона РК «Об обеспечении единства измерений» от 07.06.00 г. #53.Пункт 1 статьи 19 «средства измерений, применяемые в сфере осуществления государственного метрологического контроля, подвергаются поверке при выпуске из производства или ремонта, эксплуатации и ввозе по импорту после утверждения их типа или метрологической аттестации и регистрации в Реестре государственной системы обеспечения единства измерений».

Государственную поверку приборов учета воды проводят те организации, которые имеют аккредитацию уполномоченного органа. В настоящий момент в городе Алматы таких организаций несколько. ТОО «Алматы ТБН Сервис»

Да, если организация имеющая аккредитацию на данный вид деятельности имеет соответствующее оборудование.

С даты последней поверки в паспорте ИПУ.

Сведение о госповерке в паспорте счетчика указана дата следующей поверки.

Закон РК «Об обеспечении единства» от 07.06.00 г. #53. Пункт 1 статьи 19.
При этом потребитель обязан самостоятельно следить за исправностью ИПУ, в том числе за сроком поверки. При истечении срока поверки Поставщик вправе уведомить Потребителя о необходимости поверки прибора учета.

Информационной строкой доводится до сведения в счетах квитанциях АО «Алсеко» о необходимости проведения поверки ИПУ следующего содержания: «Внимание, Вам необходимо произвести поверку ИПУ холодной воды, в срок до …, в противном случае расчет начисления будет производиться с учетом количества проживающих».

Информационной строкой доводится до сведения в счетах квитанциях АО «Алсеко» о необходимости проведения поверки ИПУ следующего содержания: «Внимание, Вам необходимо произвести поверку ИПУ холодной воды, в срок до ….., в противном случае расчет начисления будет производиться с учетом количества проживающих». Либо обратиться к операторам, которые предоставят подробную информацию по телефону +7 727 333 70 30 или +7 727 3 777 444.

по телефону единой информационной справочной службы предприятия +7 727 3 777 444

  • в центрах по обслуживанию потребителей;
  • заполнить таблицу размещенную на оборотной строне квитанций Алсеко;
  • через личный кабинет;
  • через личный кабинет АО «Алсеко», утановив соответствующую программу на смартфон.

В случае если нет доступа для снятия показаний ИПУ, либо ИПУ не охватывает весь объем потребленной воды, то предприятие в праве это требовать

Если у Вас остались еще вопросы, можете проконсультироваться по телефонам:

  • +7 727 333 70 30. Добавочный номер 417, 410
  • +7 727 329 00 99
  • +7 708 081 00 20

или задать его в форме ниже:

Задать вопрос